наверх
Версия для печати

slogan.png

ГлавнаяДорожные ограждения ⁄ Буфер дорожный

Буфер дорожный

Буфер дорожный осевой

Буфер дорожный разделительный

Производство дорожного буфера Производство дорожного буфера Производство дорожного буфера Производство дорожного буфера

Диаметр - 1115 мм;

Высота - 1230 мм;

Высота по выступам - 1325 мм (6 выступов)

Длина - 920мм;

Ширина - 1200мм;

Высота - 1250мм

Длина - 920 мм;

Ширина - 1200мм;

Высота - 1250мм

Длина - 1350 мм;

Ширина - 1350 мм;

Высота - 1350 мм

от 7958 рублей

от 8440 рублей

от 8440 рублей

от 9482 рублей

Маска типа Б от 2000 рублей

 

Использование буферов на дороге

Пример расстановки дорожного буфераБуфер дорожный предназначен для установок на трассах автомобильных дорог, а также для смягчения последствий наезда на ограждения дорог.

Дорожный буфер представляет собой полиэтиленовую емкость желтого цвета с габаритами 780х1200х1400 мм.

Буфер дорожный заполняется демпфирующим составом - резиновой крошкой. Для увеличения амортизирующей способности буфер дорожный имеет посадочные места для присоединения разделительных дорожных блоков.

Буфер дорожный совместно с вертикальной разметкой 2.1.1-2.1.3 (ГОСТ 13508, ГОСТ 23457-86) и дорожными знаками 4.2.1-4.2.3 (ГОСТ 10807-78) предназначен для обозначения элементов дорожных сооружений (торцевых частей ограждений, опор мостов, путепроводов и др.), а также для смягчения последствий ДТП. Представляет собой полиэтиленовую емкость желтого цвета с габаритами 780х1200х1400 мм. Буфер заполняется демпфирующим составом - резиновой крошкой. Для увеличения амортизирующей способности буфер дорожный имеет посадочные места для присоединения разделительных дорожных блоков.

Дорожный буфер - как детские кубики большого размера. Пластиковая конструкция собирается в течение 15-ти минут. Внутрь заливают 30%-й раствор соли. Он, в отличие от простой воды, не замерзнет в зимние месяцы. При аварии такое заграждение амортизирует удар лучше, чем металлическое. И если скорость была небольшой, то повреждения автомобиля теоретически сводятся к минимуму.

Удерживающий эффект достигается за счет поглощения энергии удара при заполнении буфера жидким балластом, который обладает превосходными демпфирующими свойствами, а также благодаря трехслойной структуре стенок, которые снижают степень разрушения буфера за счет распределения ударной нагрузки на большую площадь.

Дорожные буферы в работе Дорожный буфер со стелочкой в работе Дорожные буферы со стелочкой и с полосками в работе